Удмуртская Республика

    Введение системы повременного учета местных телефонных соединений на территории Удмуртской Республики.

    21 Ноября 2017

    Уважаемые абоненты!

    Информируем вас, что с 01 января 2018 г. на территории Воткинского (д.Болгуры, д.Кварса, д.Двигатель), Кезского (д.Квасер, д.Пажман, д.Верх-Уди, д.Камыжево), Глазовского (д.Чура, д.Извиль, д.Кыпка), Сюмсинского (д.Васькино, д.Кузьмино, д.Гуртлуд, д.Маркелово, д.Сюмсиил, д.Туканово, с.Зон, д.Бадзимлуд, ст.Сюрек, д.Муки-Какси) районов вводится система повременного учета продолжительности местных телефонных соединений.

    Теперь Вы можете выбрать наиболее подходящий тариф для вашего Домашнего телефона: с оплатой за каждую минуту разговора, или с месячным лимитом на звонки – 100/340 минут или с безлимитной местной связью.

    Так, ежемесячный платеж будет складываться из двух частей: постоянной - в размере 175 рублей за использование линии телефонной связи и переменной, которая зависит от Вашего выбора тарифа и минут, входящих в него.

    Выбрать тариф можно ЗДЕСЬ.

    Изменить тариф можно:

    • в Личном кабинете
    • по телефону 8 800 707 67 12 (звонок бесплатный)
    • в Центре продаж и обслуживания в г. Воткинске, ул. Кирова, 15 (для жителей д.Болгуры, д.Кварса, д.Двигатель, д.Квасер, д.Пажман, д.Верх-Уди, д.Камыжево)
    • в Центре продаж и обслуживания в г. Глазова, ул. Свободы, 1 (д.Чура, д.Извиль, д.Кыпка)
    • в Центре продаж и обслуживания в г. Можга, мкр.Вешняковский, 3 (для жителей д.Васькино, д.Кузьмино, д.Гуртлуд, д.Маркелово, д.Сюмсиил, д.Туканово, с.Зон, д.Бадзимлуд, ст.Сюрек, д.Муки-Какси)

    Смена тарифа происходит с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления. Для изменения тарифного плана с 1 января 2018 г. заявления принимаются по 20 декабря 2017 г. включительно. В дальнейшем заявление об изменении тарифа для оплаты услуг местной телефонной связи подается абонентом не позднее, чем за 10 дней до окончания календарного месяца.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)