Удмуртская Республика

    Акция «Год без забот»

    Сколько стоит

    СУПЕРСИМКА S

    Каждый месяц: 5 Гб интернета
    Бесплатные звонки на все номера Ростелеком
    Неиспользованные услуги переносятся на следующий месяц

    СУПЕРСИМКА M

    Каждый месяц: 2 Гб интернета
    200 минут на номера Удмуртской Республики
    Бесплатные звонки на все номера Ростелеком
    50 SMS на номера Удмуртской Республики
    Неиспользованные услуги переносятся на следующий месяц

    СУПЕРСИМКА L, НА ВСЕХ L

    Каждый месяц: 8 Гб интернета
    350 минут на номера Удмуртской Республики
    Бесплатные звонки на все номера Ростелеком
    50 SMS на номера Удмуртской Республики
    Неиспользованные услуги переносятся на следующий месяц

    СУПЕРСИМКА XL, НА ВСЕХ XL

    Каждый месяц: 15 Гб интернета
    600 минут на номера России
    Бесплатные звонки на все номера Ростелеком
    50 SMS на номера Удмуртской Республики
    Неиспользованные услуги переносятся на следующий месяц

    Как воспользоваться

    • Внесите на счет сумму, достаточную для списания стоимости подключения услуги «Годовой абонемент» на вашем тарифе
    • Наберите команду для активации услуги *100*2018#  или подключите услугу в Личном кабинете
    • Узнать дату окончания срока действия услуги *100*2018*2# 
    • Узнать стоимость услуги для Вашего тарифного плана *100*2018*2# 

    Примечания

    В рамках акции «Год без забот» в период с 15 декабря 2017 г. по 31 января 2018 г. можно подключить услугу «Годовой абонемент» на тарифах «СУПЕРСИМКА S», «СУПЕРСИМКА M», «СУПЕРСИМКА L», «СУПЕРСИМКА XL», «НА ВСЕХ L», «НА ВСЕХ XL», «СУПЕРСИМКА L_022017», «СУПЕРСИМКА L_062017», «СУПЕРСИМКА L_092017», «СУПЕРСИМКА L_122016», «СУПЕРСИМКА M_022017», «СУПЕРСИМКА M_062017», «СУПЕРСИМКА M_092017», «CУПЕРСИМКА M_122016», «СУПЕРСИМКА S_022017», «СУПЕРСИМКА S_062017», «СУПЕРСИМКА S_092017», «СУПЕРСИМКА S_122016», «СУПЕРСИМКА XL_022017», «СУПЕРСИМКА XL_062017», «СУПЕРСИМКА XL_092017», «СУПЕРСИМКА XL_122016», «СУПЕРСИМКА XXL», «СУПЕРСИМКА XXL_022017».

    Приведена стоимость услуги «Годовой абонемент» для тарифных планов, открытых для подключения. Для уточнения стоимости услуги на архивных тарифных планах «СУПЕРСИМКА L_022017», «СУПЕРСИМКА L_062017», «СУПЕРСИМКА L_092017», «СУПЕРСИМКА L_122016», «СУПЕРСИМКА M_022017», «СУПЕРСИМКА M_062017», «СУПЕРСИМКА M_092017», «CУПЕРСИМКА M_122016», «СУПЕРСИМКА S_022017», «СУПЕРСИМКА S_062017», «СУПЕРСИМКА S_092017», «СУПЕРСИМКА S_122016», «СУПЕРСИМКА XL_022017», «СУПЕРСИМКА XL_062017», «СУПЕРСИМКА XL_092017», «СУПЕРСИМКА XL_122016», «СУПЕРСИМКА XXL», «СУПЕРСИМКА XXL_022017» воспользуйтесь бесплатной командой *100*2018*2#.

    В течение 12 месяцев с момента активации услуги «Годовой абонемент» предоставляется скидка 100% на абонентскую плату за подключенный тарифный план, начиная со следующего расчетного периода.

    Стоимость услуги «Годовой абонемент» не возвращается, не выдается в денежном эквиваленте и не может быть обменяна на товары или услуги.

    Перед подключением услуги «Годовой абонемент» убедитесь, что в очередную дату списания абонентская плата, установленная для тарифного плана, была списана. Если абонентская плата, установленная для тарифного плана, не была списана, то сначала необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для списания абонентской платы за тариф, а затем на сумму, достаточную для списания стоимости подключения услуги «Годовой абонемент».

    При смене тарифного плана услуга отключается, а абонентская плата, установленная для подключаемого тарифа, оплачивается в полном размере.

    Если на дату, соответствующую дате списания абонентской платы за тарифный план, баланс является отрицательным, то предоставление услуг связи со следующего расчетного периода приостанавливается. В таком случае необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для изменения баланса на положительный, для возобновления возможности пользования услугами связи.

    Активируя услугу, абонент подтверждает ознакомление и согласие с условиями предоставления услуги.

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)