«Помощник Ростелекома» - услуга по оказанию оперативной комплексной технической помощи абонентам компании

    11 Апреля 2014

    Услуга «Помощник Ростелекома» становится все более популярной в Ижевске. Специальный сервис с возможностью вызова специалиста на дом создан для оказания оперативной комплексной технической помощи  абонентам компании.

    Специалист компании при необходимости произведет настройку персонального оборудования для выхода в Интернет, пользования интерактивным телевидением и телефонией, установит программное обеспечение.  Помощника можно привлечь и для регистрации в социальных сетях, настройки электронной почты и беспроводной сети в квартире, установки дополнительного оборудования – принтера, сканера и другой техники.

    Елена Матвеева, коммерческий директор филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком»:
    – Удмуртия – пока единственный регион в Поволжье, где успешно внедрена и действует услуга «Помощник «Ростелекома», разработанная специально для повышения уровня комфорта наших клиентов. С ноября 2013 мы обслужили более 200 абонентов. Самой востребованной среди них является настройка сетевого оборудования. Количество обращений растает, поскольку довольные клиенты активно рекомендуют знакомым новый сервис.

    Воспользоваться услугой «Помощник Ростелекома» могут все клиенты компании, проживающие в Ижевске. Приятный бонус – бесплатный вызов «помощника» один раз в течение месяца. В других городах Удмуртии «Помощник «Ростелекома» со временем тоже появится.

    Услуга доступна в будни с 9-00 до 21-00. Заказать ее можно по телефону: 8-800-707-18-11.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)