Удмуртская Республика

    Компьютерная помощь

    Об услуге

    Технические специалисты компании помогут решить возникающие сложности с компьютером, произвести настройку необходимых программ, а также объяснить основные принципы работы. Если у вас:

    • не работает компьютер;
    • нужно установить необходимые программы;
    • необходимо установить антивирус;
    • нужна помощь и обучение работе с компьютером.

    Мастер проведет диагностику компьютера, выявит причину возможных неисправностей, ответит на вопросы.

    8 800 100 0 800

    Круглосуточно. Звонок бесплатный

    Тарифы на услуги

    Выезд мастера и диагностика Операционная система Дополнительное ПО Устранение вирусов Настройка Wi-Fi Дополнительные работы

    Выезд мастера

    В пределах города / Вашего населенного пункта .

    Выезд мастера

    За пределами города / Вашего населенного пункта.

    Диагностика

    Определение причины неисправности, составление сметы ремонта, консультация пользователя по возникшей проблеме.

    Включено в стоимость тарифов

    Установка операционной системы Windows XP, Windows Vista или Windows 7*

    Установка операционной системы Windows 8*

    Установка операционной системы Mac OS X Lion*

    Сохранение информации перед установкой системы или работой с HDD (жестким диском)

    Инициализация внутреннего или внешнего устройства компьютера или обновление программного обеспечения устройства

    Установка или обновление пакета драйверов

    Форматирование HDD (работа с секторами и разделами HDD)

    Оптимизация системы

    Включает в себя настройку работы операционной системы, обеспечение быстродействия, проверку корректной работы всех устройств, настройка списка автозагрузки, настройку корректной работы служебных приложений, оптимизацию реестра, настройку оптимального объема выделенной памяти.

    Перепрошивка MBR HDD

    Включает в себя работы по восстановлению загрузочного сектора HDD для корректной работы жесткого диска и сохранения файловой структуры, а также сохранности информации заказчика.

    * Программное обеспечение (в том числе дистрибутив, ключ и т.д.) предоставляется абонентом, ответственность за выполнение лицензионных соглашений в связи с использованием программного обеспечения, установленного/настроенного в рамках «Компьютерной помощи» несет Абонент.

    Настройка брандмауэра

    Установка антивирусного программного обеспечения

    Настройка антивирусного программного обеспечения

    Включает в себя точную настройку параметров работы установленного исполнителем антивирусного программного обеспечения, установку и обновление вирусных баз, настройку частоты обновления вирусных баз, настройку совместимости с дополнительным программным обеспечением, установленным на компьютере заказчика, проверку работоспособности антивирусного программного обеспечения, настройку протоколов фильтрации загружаемых и запускаемых файлов, настройку порядка операций и уровня защиты ПК.

    Установка антирекламного программного обеспечения

    Включает в себя работы по установке программы блокировки всплывающих окон на один браузер по выбору пользователя, настройку протоколов фильтрации, настройку списка доверенных ресурсов (до пяти ресурсов).

    Обучение пользованию антирекламным и антивирусным программным обеспечением

    Включает в себя тридцать минут обучения заказчика правилам пользования установленным антивирусным и антирекламным ПО, объяснение порядка действий при появлении критических сообщений, рекламных баннеров, запросов неизвестного программного обеспечения на соединение с сетью интернет, появления сообщений о найденных зараженных файлах.

    Установка и настройка пакета программ для работы в Интернете

    Включает в себя загрузку, распаковку, установку и настройку программного обеспечения для работы в Интернете: один браузер на выбор пользователя, flash player, java, shock way player, torrent.

    Установка пакета программ для работы с документами

    Включает в себя установку программного обеспечения для работы с текстами, изображениями (кроме графических редакторов), электронными таблицами, презентациями, базами данных, электронной почтой (настройка одного аккаунта электронной почты).

    Установка одного приложения класса А

    Включает в себя установку одного мини приложения или «гаджета».

    Установка одного приложения класса С

    Включает в себя работы по установке специализированного приложения для бухгалтерии (1С, банк-клиент, Крипто Про, Аргос-налогоплательщик и аналоги), услуга не включает в себя работы по переносу и настройке доступа к базам данных приложения. Дистрибутив и лицензионный ключ предоставляются заказчиком.

    Настройка приложения класса А

    Включает в себя настройку одного приложения, проверку корректности работы и обучение заказчика основам работы с данным приложением длительностью до пятнадцати минут.

    Настройка приложения класса В

    Включает в себя работы по активации специализированного приложения с помощью лицензионного ключа заказчика.

    Настройка приложения класса С

    Включает в себя настройку одного приложения, перенос и привязку баз данных, настройку доступа, привязку ключей, проверку работоспособности и корректности работы приложения, активацию приложения с помощью лицензионного ключа или сертификата заказчика.

    Удаление вируса

    Включает в себя поиск и удаление исполняемого файла вирусной программы.

    Поиск и устранение зараженных вирусом файлов

    Включает в себя поиск и лечение/удаление зараженных вирусом файлов.

    Дешифровка файлов

    Включает в себя расшифровку и восстановление доступа к поврежденным вирусом файлам в случае, если это действие возможно.

    Поиск и удаление вирусов в системных файлах операционной системы

    Включает в себя работы по поиску зараженных системных файлов операционной системы, восстановление из корректной работы, удаление вирусов, внедренных в системные файлы.

    Восстановление операционной системы после устранения последствий вирусного заражения

    Включает в себя работы по восстановлению корректного запуска операционной системы после успешного устранения вирусных файлов с компьютера заказчика.

    Работа с системными файлами повышенного уровня сложности

    Определение источника атаки и профилактика + консультация

    Включает в себя выявление источника атаки, выявление незащищенных мест в операционной системе, консультацию заказчика по вопросам антивирусной и антирекламной защиты и профилактики, точную настройку встроенных систем защиты операционной системы, объяснение основных правил безопасности при работе в Интернете.

    Установка сетевого оборудования

    Включает в себя сборку оборудования, проверку комплектности и работоспособности, подключение к источнику питания, подключение к компьютеру заказчика, поиск подходящего места для установки оборудования.

    Обжим витой пары

    Включает в себя обжим витой пары коннектором RJ-45 одного конца провода.

    Настройка WAN

    Включает в себя все необходимые работы для подключения роутера к интернету, за исключением обжима витой пары.

    Настройка Wi-Fi

    Включает в себя комплекс работ по созданию домашней беспроводной сети посредством роутера между двумя компьютерами, услуга не включает в себя работы по настройке сетевого доступа в интернет и уровней защиты и приватности сети, шифрования данных.

    Проброс портов

    Включает в себя работы по тонкой настройке протоколов доступа в интернет для отдельных приложений, игр, удаленного доступа и управления компьютером заказчика, настройке Интерактивного ТВ и иных возможностей расширения функционала домашней сети.

    Подключение одного устройства (ПК, ноутбук, планшет, смартфон)

    Включает в себя комплекс работ по подключению дополнительного устройства в созданную исполнителем или находящуюся в распоряжении заказчика локальную сеть Wi-Fi, настройку сетевого доступа, общих папок и файлов, настройку и проверку систем защиты информации, настройку удаленного управления посредством специализированного программного обеспечения, настройку приватности.

    Оптимизация работы модема/роутера (маршрутизатора/VOIP (SIP) шлюза)

    Включает в себя комплекс работ по тонкой настройке роутера, направленных на повышение пропускной способности устройства, увеличение скорости передачи данных по сети Wi-Fi, повешение надежности настройки, общего уровня надежности и безопасности сети, профилактику возможных сбоев в дальнейшем. В случае применения этой услуги общий срок гарантии на работы с сетью Wi-Fi увеличивается на два месяца.

    Обновление программного обеспечения модема/роутера (маршрутизатора/VOIP (SIP) шлюза)

    Включает в себя диагностику роутера, поиск и загрузку из Интернета подходящей версии программного обеспечения, обновление и настройку программного обеспечения роутера, проверку работоспособности и надежности обновленного программного обеспечения. Работа включает в себя одно обновление программного обеспечения на одном роутере.

    Настройка безопасности сети

    Включает в себя работы по обеспечению безопасности и отказоустойчивости сети посредством тонкой настройки протоколов шифрования передачи данных, установки систем контроля доступа к сети, подбор подходящего протокола шифрования исходя из индивидуальных особенностей подключенных к сети устройств.

    Настойка DHCP сервера

    Включает в себя комплекс работ по настройке программной функции, позволяющей осуществить резервирование IP-адреса заказчика для каждого устройства, включенного в сеть. Данный комплекс работ позволяет обеспечить бесконфликтность совместной работы всех устройств сети заказчика.

    Сборка компьютера из предоставленных заказчиком комплектующих

    Включает в себя распаковку, проверку работоспособности и взаимной совместимости комплектующих, подключение и взаимное соединение комплектующих, проверку возможности и обеспечение бесконфликтности совместной работы, настройка BIOS материнской платы, пробный запуск собранного компьютера без установленной операционной системы. Входит работа с комплектующими, входящими в следующий перечень: монитор, корпус ПК, материнская плата, видеокарта, блок питания, оперативная память, жесткий диск, оптический привод CD/DVD, мышь, клавиатура, один USB-хаб. Не входят работы по настройке драйверов устройств.

    Технический осмотр комплектующих

    Включает в себя разборку системного блока, визуальный осмотр внутренних устройств на предмет повреждений, коротких замыканий и прочих внешний проявлений неисправностей; при необходимости отключение и изъятие внутренних устройств, тщательный визуальный осмотр, тестирование с помощью специального оборудования, диагностические изменения порядка и модификации взаимного подключения устройств, а также любые иные работы, необходимые для заключения и выявления неисправности внутренних устройств компьютера заказчика.

    Чистка системного блока компьютера от пыли

    Включает в себя разборку системного блока, отсоединение комплектующих, чистку внутренних устройств компьютера от пыли, а так же замена термопасты на процессоре и (если есть такая необходимость и техническая возможность) видео карте.

    Чистка ноутбука от пыли

    Включает в себя частичную или полную разборку ноутбука заказчика, удаление пыли и следов загрязнений с внутренних устройств, проверку и диагностику системы охлаждения путем визуального осмотра.

    Перепрошивка материнской платы компьютера

    Включает в себя диагностику программного обеспечения материнской платы компьютера, поиск и загрузка более современной версии программного обеспечения, установка и настройка обновленной версии ПО, проверка совместимости и бесконфликтности работы, создание резервной копии существующего программного обеспечения материнской платы, обеспечение стабильности работы обновленного программного обеспечения, расширение возможностей устройства, профилактика неполадок и неисправностей.

    Настройка принтера или многофункционального устройства (МФУ)

    Включает в себя подключение принтера/МФУ к компьютеру заказчика, проверка совместимости модели устройства и операционной системы.

    Настройка сетевого принтера/МФУ

    Включает в себя подключение принтера/МФУ в локальную сеть заказчика, проверка совместимости модели устройства и операционной системы, проверку работоспособности устройства, установку необходимого программного обеспечения для корректной работы устройства, тонкую настройку исходя из пожеланий заказчика, настройку возможности доступа со всех включенных в сеть компьютеров заказчика, распечатку пробной страницы с каждого включенного в сеть компьютера заказчика, консультацию заказчика по вопросам работы с данным устройством посредством сети.

    Установка игр и игровых приложений

    включает в себя установку одной игры на один ПК с диска заказчика

    Базовое обучение работы с Microsoft Office

    Включает первоначальное ознакомление с программным обеспечением, входящим в комплект Microsoft Office. Цена указана за 40 минут.

    Базовое обучение инсталляции программного обеспечения

    Включает в себя обучение клиента стандартной схеме установки программного обеспечения. Цена указана за 20 минут.

    Базовое обучение пользования ПК

    Включает в себя обучение элементарным навыкам ввода ПК в эксплуатацию, создание, удаление и редактирование директорий, файлов и папок, а так же начало работы в сети Интернет. Цена указана за 40 минут, при обучении на MAC OS предусмотрена наценка в размере 90%.

    Создание и восстановление пароля учетных записей в сети Интернет

    Включает в себя восстановление утерянного пароля к одной учетной записи или регистрацию одной новой учетной записи.

    Создание и восстановление пароля учетных записей на ПК

    Включает в себя восстановление утерянного пароля к одной учетной записи или регистрацию одной новой учетной записи. Создание нового пароля и настройки доступа для нового пользователя.

    Прокладка кабеля в помещении абонента открытым способом, за 1 м

    Без учета стоимости самого кабеля и расходных материалов для его крепления.

    Прокладка кабеля в помещении абонента открытым способом, за 1 м (кроме оптического кабеля)

    С учетом стоимости самого кабеля (кроме оптического кабеля) и расходных материалов для его крепления.

    Прокладка кабеля в помещении абонента открытым способом, за 1 м

    С учетом стоимости самого кабеля (оптический кабель) и расходных материалов для его крепления.

    Прокладка кабеля в помещении абонента закрытым способом, за 1 м

    В помещении абонента закрытым способом (прокладка по подвесным потолкам, укладка в кабель — канал, под плинтус и т.п.), без учета стоимости самого кабеля и расходных материалов для его крепления.

    Прокладка кабеля в помещении абонента закрытым способом, за 1 м

    В помещении абонента закрытым способом (прокладка по подвесным потолкам, укладка в кабель — канал, под плинтус и т.п.), c учетом стоимости самого кабеля (кроме оптического кабеля) и расходных материалов для его крепления.

    Прокладка кабеля в помещении абонента закрытым способом, за 1 м

    В помещении абонента закрытым способом (прокладка по подвесным потолкам, укладка в кабель — канал, под плинтус и т.п.), c учетом стоимости самого кабеля (оптический кабель) и расходных материалов для его крепления.

    * Минимальная стоимость услуги из расчета прокладки не менее 5 метров кабеля.

    Примечания

    Диагностика неисправностей входит в стоимость Услуги «Компьютерная помощь». Выезд мастера оплачивается отдельно по действующим тарифам. Цены указаны с НДС и действуют на услуги для физических лиц. Программное обеспечение (дистрибутив, ключ, номер лицензии) предоставляется абонентом. Ответственность за выполнение лицензионных соглашений в связи с использованием программного обеспечения, установленного/настроенного в рамках «Компьютерной помощи» несет абонент. Информация об услугах и действующих тарифах по тел. 8 800 100 0 800.

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)