Удмуртская Республика

    «Ростелеком» получил сертификаты качества Центра сертификации услуг связи на три свои услуги

    14 Мая 2012

    В первый день работы Международной выставки «Связь-Экспокомм 2012» «Ростелеком» в торжественной обстановке получил сертификаты качества базовой отраслевой Системы добровольной сертификации «Интерэкомс» на услуги по созданию инфраструктуры «электронного правительства», Интерактивного телевидения, а также присоединения и пропуска Интернет-трафика.

    Сертификаты качества услуг связи Президенту ОАО «Ростелеком» А.Ю.Провоторову вручил на стенде Компании в присутствии руководства Минкомсвязи России Директор Центра сертификации услуг связи (ЦСУС), д.э.н., академик Международной академии качества телекоммуникаций Ю.И. Мхитарян.

    Сертификаты качества услуг - это дополнительное независимое подтверждение высокого уровня надежности и качества услуг «Ростелекома». Такие сертификаты являются дополнительным фактором выбора для пользователей, которые, с одной стороны, ориентируются на федеральный охват и высокую пропускную способность сети «Ростелекома», а с другой, выбирают гарантированно высокое качество сервиса.

    В решении Центра сертификации услуг связи отмечено, что «при непосредственном участии «Ростелекома» Россия вступила в фазу формирования действующего «электронного правительства» во всех регионах Российской Федерации, что требует от национального оператора современного подхода к управлению услугами, одним из эффективных механизмов которого является успешно применяемая в развитых странах мира процедура добровольной сертификации.

    «Сертификация услуг ОАО «Ростелеком» подтвердила состоятельность национального оператора в решении сложнейших масштабных задач государственного значения, а полученные оценки качества услуг свидетельствуют о высоком технологическом и инновационном уровне их реализации», - говорится в решении ЦСУС.

    «Ростелеком» проводит сертификацию своих услуг для получения независимого подтверждения их гарантированно высокого качества и полного соответствия действующим техническим нормами и стандартами.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)